Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 80 мм |
Наружный диаметр | 130 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 29 мм |
Грузоподъемность статическая | 274,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 175,00 KN |
Макс. частота вращения | 4320 об./мин. |
Масса (вес) | 1,9 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33116 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае эксплуатации в узлах, подразумевающих использование только пластической смазки, обороты будут ниже – до 3672 об.
Фото и чертеж подшипника 33116
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – Два спаренных по схеме X подшипника. Если после этого есть еще цифры, они указывают на конструкцию простановочных колец.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007716. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок, могут переводить 33116 на наш, по факту несуществующий номер. На территории бывшего СССР есть один завод, выпускающий изделие – Луцкий, но он выпускает подшипники под брендом SKF, которому принадлежит (есть разница между украинскими подшипниками SKF и производимыми для развитыых стран).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | SZPK | CRF | CX | NIS |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 14,69 | 30,63 | 26,25 | 28,59 | 28,59 | 26,70 |
*Цены на китайские подшипники в виду отсутствия российских аналогов сильно завышаются, если экстраполировать разницу в стоимости на подшипники других серий, то они должны стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | ISB | FERSA (A+S) |
NKE | SNH | NSK | KOYO | SNR | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Италия |
Испания | Китай Австрия |
Германия | Япония | Япония | Франция | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 32,8 | 58,5 | 66,5 | 80,0 | 85,2 | 86,0 | 72,0 | 75,0 | 91,8 | 102,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33116 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены.