Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 40 мм |
Наружный диаметр | 75 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 101,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 77,00 KN |
Макс. частота вращения | 8100 об./мин. |
Масса (вес) | 0,51 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33108 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 33108
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007708. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33108 на наш, по факту несуществующий номер.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | KG | CRAFT | CX | NIS | ISB | FERSA (A+S) |
KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Италия |
Испания | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 6,6 | 10,0 | 12,9 | 8,75 | 10,6 | 19,5 | 26,9 | 29,7 | 40,0 | 40,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33108 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть непросто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены (да и они завышены из-за редкости).