Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 130 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36 мм |
Ширина наружного кольца, С | 29,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 303,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 179,00 KN |
Макс. частота вращения | 4320 об./мин. |
Масса (вес) | 1,75 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33017 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (при применении пластической смазки максимальная частота вращения ниже – 3672 оборотов).
Фото и чертеж подшипника 33017
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – сдвоенный (2 подшипника “притертых” друг к другу).
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007117. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, в прайс-листах торговых организаций вам вполне может попасться подшипник с таким обозначением. Это дешевые китайские аналоги под наш рынок. Номер обычно фигурирует только в прайсах, но может быть выбит и в виде клейма. В связи с отсутствием российских аналогов китайские подшипники часто продаются по очень сильно завышенным ценам, так что особого смысла их приобретать нет, лучше купить действительно качественный импортный подшипник известного производителя.
Цены разных производителей
Даны ориентировочные цены, по которым осуществляют продажи прямые поставщики (не посредники), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Как и всегда возможны и исключения.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | CX |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Польша |
Цена, $ | 13,59 | 20,00 | 21,88 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | ISB | FERSA A+S |
NKE | NSK | SNR | KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Италия |
Испания | Китай Австрия |
Япония | Франция | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 34,8 | 54,7 | 56,6 | 89,7 | 57,8 | 62,8 | 72,9 | 93,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33017 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть затруднительно. В подобных случаях очень часто фирмы могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться в крупные компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией (прямые поставщики, а не посредники).