Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 65 мм |
Наружный диаметр | 100 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 27 мм |
Ширина наружного кольца, С | 21 мм |
Грузоподъемность статическая | 149,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 107,00 KN |
Макс. частота вращения | 5670 об./мин. |
Масса (вес) | 0,78 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33013 средней ценовой категории с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом (при применении пластической смазки максимальная частота вращения ниже).
Фото и чертеж подшипника 33013
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007113. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, в первую очередь, поставляющие дешевые китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33013 на наш, по факту несуществующий номер. В связи с отсутствием российских аналогов китайские подшипники часто продаются по очень сильно завышенным ценам, так что особого смысла их приобретать нет, лучше купить действительно качественный импортный подшипник известного производителя.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | ZWZ | D-TEC | CX | NIS |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай | Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 9,06 | 19,22 | 18,10 | 18,19 | 13,28 | 14,06 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | IBC | Fersa A+S |
NKE | NSK | KOYO | Timken | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Китай Германия |
Испания | Китай Австрия |
Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 16,9 | 17,8 | 46,4 | 32,6 | 37,2 | 65,8 | 62,0 | 57,2 | 56,6 | 69,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33013 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться к крупным компаниям из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией.