Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19 мм |
Грузоподъемность статическая | 100,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 67,00 KN |
Макс. частота вращения | 7200 об./мин. |
Масса (вес) | 0,45 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33010 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 33010
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007110. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, в первую очередь, поставляющие китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33010 на наш, по факту несуществующий номер.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | Craft | CX | NIS |
Страна | Китай Литва |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 13,6 | 10,16 | 9,06 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | FERSA (A+S) |
IBC | NKE | NSK | KOYO | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Испания | Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 9,8 | 22,0 | 31,1 | 32,5 | 37,9 | 35,6 | 25,0 | 44,1 | 47,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33010 применяется достаточно редко (ступицы импортной техники), поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены (да и они завышены из-за редкости).