Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 67,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 53 мм |
Грузоподъемность статическая | 597,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 447,00 KN |
Макс. частота вращения | 3600 об./мин. |
Масса (вес) | 8,4 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32318 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (при использовании пластической смазки обороты меньше – до 3060).
Фото и чертеж подшипника 32318
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– B или D – увеличенный угол контакта (повышенная осевая грузоподъемность);
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, подшипник имеет номер 7618 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). В нашей стране есть два производителя данного изделия – Волжский (VPZ, 15 ГПЗ) и Самарский (SPZ-GROUP, 9 ГПЗ) подшипниковые заводы. Все же прочие марки, которые могут фигурировать в прайс-листах торгующих организаций как российские, в действительности выпускаются в КНР.
При составлении заявок на подшипниковую продукцию следует обязательно принимать во внимание тот факт, что существует еще один подшипник 32318 (размеры 90х190х43), так согласно отечественной системе условных обозначений маркируется роликовый цилиндрический подшипник, импортный аналог которого имеет номер NU318. Если Вы не укажете дополнительно, какой именно вам необходим, есть риск ошибки (если будете называть номер импортного поставщику, который специализируется на отечественных).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | SZPK АПП |
NXZ ZWZ |
GPZ ГПЗ |
CX | NIS | VPZ SPZ-GROUP |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Россия |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Россия |
Цена, $ | 42,66 | 39,19 | 44,30 | 41,97 | 43,31 | 74,44 | 41,56 | 55,90 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | IBC | NKE | NSK | KOYO | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 250,6 | 249,2 | 346,7 | 340,0 | 350,0 | 380,0 | 375,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32318 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача несложная (импортные подшипники высочайшего класса обычно только под заказ). Однако, в случае больших объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных мелких фирм-перекупщиков, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.