Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 55 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 17 мм |
Ширина наружного кольца, С | 13 мм |
Грузоподъемность статическая | 43,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 35,00 KN |
Макс. частота вращения | 10800 об./мин. |
Масса (вес) | 250 гр. |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32006 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 32006
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие имеет номер 2007106. Из российских заводов изделие выпускается только на одном – VPZ (г. Волжский) и SPZ-GROUP или 9 ГПЗ (Самара), все прочие якобы отечественные производители де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной в несколько раз цене.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | SZPK АПП |
NXZ ZWZ |
CX | ГПЗ GPZ |
NIS | VPZ SPZ-GROUP |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Польша |
Китай Россия |
Китай Сингапур |
Россия |
Цена, $ | 1,50 | 1,66 | 1,63 | 1,88 | 3,44 | 2,19 | 1,72 | 4,18 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | FERSA (A+S) |
IBC | NSK | KOYO | NTN | Timken | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Испания | Китай Германия |
Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,9 | 9,1 | 44,7 P5 |
15,6 | 13,7 | 10,0 | 12,5 | 14,4 | 15,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32006 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия – вполне решаемая задача. Однако, в случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.