Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 46,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30 мм |
Грузоподъемность статическая | 308,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 258,00 KN |
Макс. частота вращения | 3060 об./мин. |
Масса (вес) | 5,9 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31318 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже – до 2601).
Фото и чертеж подшипника 31318
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и высокими осевыми (угол контакта – 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF или N11CA – два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
– DT – два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
– DB – два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
– CL7 – подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31318 соответствует номер 27318, однако отечественная промышленность данного изделия не выпускает. Даже китайских дешевых аналогов найти почти невозможно в связи с малой потребностью в этом типоразмере, а те что есть чрезвычайно сильно переоцениваются.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | CX | ISB | FERSA A+S |
SNH | NSK | FAG | FAG | SKF |
Страна | Китай Польша |
Китай Италия |
Испания | Германия | Япония | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 62,44 | 146,6 | 193,0 | 289,3 | 354,0 | 365,0 | 662,0 N11CA |
422,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31318 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача непростая. Учитывая это, наценки в торгующих организациях могут быть очень существенны, так что лучше всего заказывать этот тип у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.