Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 180 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 44,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28 мм |
Грузоподъемность статическая | 279,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 237,00 KN |
Макс. частота вращения | 3420 об./мин. |
Масса (вес) | 4,6 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31317 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже – до 2907).
Фото и чертеж подшипника 31317
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и высокими осевыми (угол контакта – 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF или N11CA – два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
– DT – два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
– DB – два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
– CL7 – подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31317 соответствует номер 27317, однако отечественная промышленность данного изделия в настоящее время не выпускает. В далеком прошлом подшипник производился на заводе ГПЗ-1 (Москва). Сейчас эта продукцию все еще можно встретить в продаже, но, как правило, качество ее оставляет желать лучшего (а зачастую и вовсе это уже бывшие в употреблении подшипники).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | SZPK | CX | NIS | NSK | FAG | FAG | SKF |
Страна | Китай Россия |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Япония | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 26,25 | 50,00 | 30,78 | 279,5 | 304,9 | 585,00 N11CA |
353,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31317 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача непростая. Учитывая это, наценки в торгующих организациях могут быть очень существенны, так что лучше всего заказывать этот тип у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.