Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 70 мм |
Наружный диаметр | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 38 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25 мм |
Грузоподъемность статическая | 215,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,00 KN |
Макс. частота вращения | 4050 об./мин. |
Масса (вес) | 2,95 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31314 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже – до 3443).
Фото и чертеж подшипника 31314
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и высокими осевыми (угол контакта – 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF или N11CA – два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
– DT – два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
– DB – два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
– CL7 – подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31314 соответствует 27314 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011), однако на наших заводах он никогда не выпускался и не выпускается, под такой маркировкой могут идти только дешевые китайские подшипники, изготовленные под наш рынок.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | DPI KG |
ZWZ NPZ |
CRAFT | CX | NIS JED |
Страна | Индия | Китай | Китай Литва |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 23,97 | 32,8 | 17,50 | 27,66 | 22,34 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FERSA (A+S) |
NKE | IBC | NSK | FAG | SKF | SKF |
Страна | Испания | Китай Австрия |
Китай Германия |
Япония | Германия | Швеция | Швеция |
Цена, $ | 77,1 | 113,0 | 111,5 | 126,6 | 138,2 | 158,0 | 672,0 DF |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31314 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия – вполне решаемая задача. Однако, в случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм с высокой наценкой, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.