Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 110 мм |
Наружный диаметр | 240 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 54,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 42 мм |
Грузоподъемность статическая | 573,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 463,00 KN |
Макс. частота вращения | 2520 об./мин. |
Масса (вес) | 11 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30322 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже – 2142.
Фото и чертеж подшипника 30322
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– D или B – увеличенный угол контакта, более 20° (осевая грузоподъемность выше);
– DF – сдвоенный (дуплекс);
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие имеет номер 7322, однако отечественная промышленность этот тип уже давно не выпускает (когда-то делал 15 ГПЗ, но сейчас эту продукцию в продаже уже не встретить). Даже дешевые китайские аналоги “под Россию” – явление крайне редкое вследствие низкой потребности в данном типоразмере.
Во избежание возможных недоразумений при формировании заявок следует учитывать, что есть и импортный подшипник, имеющий номер 7322 (размеры 110х240х50), который является шариковым радиально-упорным с дополнительным индексом, указывающим на угол контакта и другие особенности.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | CX | CHI | URB | NACHI | SNH | NSK | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Польша |
Китай | Румыния | Китай Япония |
Германия | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 126,6 | 132,0 | 195,0 | 348,4 | 506,8 | 500,0 | 650,0 | 609,7 | 700,0 |
*Подшипники торговых марок из Восточной Европы – ZKL (Чехия), URB (Румыния) часто реализуются “с хранения”. Они были завезены в страну еще во времена существования СССР и качество их может быть неудовлетворительным (возможно б/у). Разброс цен на подобную продукцию очень значительный.
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 30322 применяется эпизодически, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть очень непросто. Из-за высоких наценок лучше всего приобретать продукцию у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.