Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 190 мм |
Наружный диаметр | 340 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 60 мм |
Ширина наружного кольца, С | 46 мм |
Грузоподъемность статическая | 1030,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 729,00 KN |
Макс. частота вращения | 1300 об./мин. |
Масса (вес) | 18,3 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30238JR японского производства с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае использования пластической смазки обороты будут меньше – до 1000).
Фото и чертеж подшипника 30238
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Возможные дополнительные обозначения в номере
Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться в зависимости от производителя):
– J, JR или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– DF – комплект из двух притертых подшипников (дуплекс).
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений подшипник имеет номер 7238 (ГОСТ ГОСТ 27365-87 и 520-2011), однако номер является лишь теоретическим, поскольку изделие наша промышленность не выпускала и не выпускает.
Во избежание путаницы при заявках номер аналога лучше не называть, поскольку есть импортный подшипник 7238 (размеры 190х340х55), который является шариковым радиально-упорным и обычно имеет дополнительный индекс B, указывающий на угол контакта.
Особенности приобретения
Подшипник 30238 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия непросто, в регионх есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм (посредники), а у крупных компаний – прямых поставщиков торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Очень часто поставка может быть осуществлена только под заказ из-за рубежа. Ориентировочная стоимость изделий японских марок NSK и KOYO – около 690 долларов США, европейские FAG и SKF на 10 – 20 % дороже.