Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина | 73,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 176,40 KN |
Грузоподъемность динамическая | 191,10 KN |
Макс. частота вращения | 2880 об./мин. |
Масса (вес) | 9,25 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника качения 3318 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого несколько выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Этому же подшипнику соответствует и изделие с номером 5318 (в зависимости от производителя). Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 3318 или 5318 (3318 A, 3318-B-TV, 3318M)
Фото открытый |
Фото закрытый |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и двухсторонними осевыми. Угол контакта шариков и дорожки качения – 30°.
Дополнительные обозначения
Подшипник может выпускаться открытым с сепаратором из стали (дополнительных обозначений нет или указано J1) или полиамида (см. далее), либо закрытым с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
– ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;
– 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, EE, LL (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые крышки”).
Другие обозначения справа от номера:
– С3 – тепловой зазор больше нормального;
– M – латунный сепаратор;
– TVH, TV, ATN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– BD – (обозначение модифицированной внутренней конструкции у некоторых производителей);
– A – отсутствие пазов для ввода шариков;
– MT33 – литиевая пластическая смазка с антикоррозийными свойствами.
Аналоги
Импортные аналоги
Для подшипника может применяться два разных номера – 3318 или 5318. Первое обозначение используется у европейских производителей, второе – у японских и американских. Хотя по теории некоторые различия в указанных маркировках есть (в закрытые подшипники серии 5300 должна закладываться высокотемпературная смазка), на практике ими обычно можно пренебречь.
Отечественные аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений изделие должно иметь маркировку 3056318, однако такой тип никогда не производился и в каталогах не указан – это чисто теоретический номер. Он может быть указан на дешевых китайских подшипниках, изготовленных под наш рынок.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Обращайте внимание на дополнительные обозначения – разные модификации могут отличатсья по стоимости.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NKE | FAG INA |
NTN | SKF |
Страна | Китай Австрия |
Германия | Япония | Швеция |
Цена, $ | 387,0 М-С3 |
420,0 | 759,0 | 745,0 A/C3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Подшипник 3318 (5318) применяется ограниченно, поэтому купить его из складского наличия, особенно в небольших городах, – задача очень сложная, тем более если нужна импортная продукция наивысшего уровня качества. Рекомендуем обращаться в крупные торговые компании Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городов с последующей доставкой груза транспортными компаниями.