Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 150 мм |
Наружный диаметр | 250 мм |
Ширина | 100 мм |
Грузоподъемность статическая | 1530,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1020,0 KN |
Макс. частота вращения | 2200 об./мин. |
Масса (вес) | 20,00 кг. |
В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 24130 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 24130
Фото |
Чертеж |
Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под закрепительную втулку. Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.
Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):
W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
TVP, TNG – полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, хотя есть чисто теоретический номер 4553730, соответствующий данному изделию (если экстраполировать от других размеров).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | Neutral | FBC | URB | NACHI | TIMKEN | NTN SNR |
KOYO NSK |
FAG | SKF |
Страна | Китай | КНР | Румыния | Китай Япония |
США | Япония Франция |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 297,0 | 416,0 | 537,0 | 655,4 | 697,0 | 680,0 | 667,7 | 711,0 | 718,5 |
Neutral – подшипники без указания производителя. В эту же группу можно отнести различные подделки. Подшипники румынской марки URB, также как и чешской ZKL, могут продаваться с хранения (времен СССР) – цена на такие будет существенно ниже указанной в таблице.
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 24130 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, но вполне возможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Саратов, Новосибирск, Курск и некоторых других.