Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 560 мм |
Наружный диаметр | 750 мм |
Ширина | 140 мм |
Грузоподъемность статическая | 7200,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 3450,0 KN |
Макс. частота вращения | 850 об./мин. |
Масса (вес) | 175,00 кг. |
В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 239/560 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 239/560
Фото |
Чертеж |
Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку. Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.
Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):
W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, S MB, EG, CA – латунный сепаратор.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках! NEUTRAL – подшипники без маркировки китайского производства (в том числе и подделки брендов, стоимость которых в несколько раз выше).
Марка | NEUTRAL | NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 3523,0 | 7861,5 | 9211,0 | 9385,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 239/530 является очень редким, применяется крайне ограниченно, поэтому купить его из складского наличия нельзя, только под заказ из-за границы. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов и некоторых других.