Подшипник 23196

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 480 мм
Наружный диаметр 790 мм
Ширина 248 мм
Грузоподъемность статическая 12000,0 KN
Грузоподъемность динамическая 6950,0 KN
Макс. частота вращения 750 об./мин.
Масса (вес) 485,0 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23196 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23196

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23196 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23196

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 3196 H или H3196 (посадочный размер будет 460 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003796 Н (Н – проточка на наружном кольце), однако по факту такие подшипники у нас никогда не производились – номер является теоретическим, выведенным на основе других размеров из данной серии, в ГОСТ не фигурирует и в продаже под этим номером не встречается.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

*Neutral – подшипники без маркировки китайского производства самого низкого качества, но обычно их продают в виде различных подделок, приготовленных из них же по сильно завышенной стоимости.

Марка NEUTRAL NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 6854,0 19992,1 13265,0 28424,6 29250,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23196 является очень редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия невозможно – только под заказ из-за рубежа. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других.