Подшипник 23176

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 380 мм
Наружный диаметр 620 мм
Ширина 194 мм
Грузоподъемность статическая 7100,0 KN
Грузоподъемность динамическая 4400,0 KN
Макс. частота вращения 1000 об./мин.
Масса (вес) 230,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23176 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23176

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23176 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23176

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 3176 H или H3176 (посадочный размер будет 360 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер: 3003776 Н, производился по ГОСТ (520-89, новый 520-11). В настоящее время в продаже под “российской” маркировкой в подавляющем большинстве фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества (разные бренды могут появляться на рынке и исчезать очень стремительно), либо же вовсе подделки. Другой вариант – подшипники с хранения, часто чищенные, качество которых может быть непредсказуемым. Единственный отечественный производитель, продукцию которого высокого качества еще можно найти из наличия – Московский подшипниковый завод или ЕПК Москва (код ГПЗ-1). Однако подшипники желательно покупать только в персональных деревянных ящиках с паспортами, иначе шанс что вам продадут подделку очень велик.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (хотя и это не гарантия подлинности)!

Марка NEUTRAL SZPK ЕПК RBF NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай Китай
Россия
Россия Китай
Швейцария
Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 1161,5 1612,3 2861,5 3849,2 10650,2 9020,0 11070,0 11158,0

NEUTRAL – подшипники китайского производства без маркировки. В данном случае это, как правило, разнообразные подделки качественных марок, из таких же подшипников и приготовленные путем нанесения лазером любого клейма.В продаже встречаются марки ZKL и DKF – такие подшипники выпущены во времена СССР, качество их может быть непредсказуемым, а разбежка цен очень велика.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от RBF до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23176 является очень редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия почти невозможно. Еще дороже (имеется в виду оригинальная продукция), чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Казань, Воронеж и некоторых других.