Подшипник 23068

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 340 мм
Наружный диаметр 520 мм
Ширина 133 мм
Грузоподъемность статическая 4550,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2700,0 KN
Макс. частота вращения 1300 об./мин.
Масса (вес) 105,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23068 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23068

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23068 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23068

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3068 (OH 3068 H) (посадочный размер будет 320 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003168 Н (Н – проточка на наружном кольце). Выпуск его осуществляется в Минске на заводе бывшем 11 ГПЗ, ныне под клеймом MPZ (не считая различные марки китайского производства “под Россию”). В документах указывается как 3003168, но на самих подшипниках сейчас выбивается международная маркировка 23068. Продукцию следует приобретать в персональных заводских ящиках с паспортами, так как на рынке много подделок, вплоть до того, что в торгующих организациях лазером маркируют непосредственно перед продажей на китайских подшипниках низкого качества любое клеймо.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ* NEUTRAL SZPK DYZV ZWZ
NXZ
Страна Китай Китай КНР
РФ
Китай

Китай
Цена, $ 538,5 446,2 627,7 531,5 689,0

*Neutral – подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) и московские (ЕПК) подшипники 23068 (3003168), цена на оригинал указана ниже. Также в продаже по сильно разнящимся ценам встречаются “восстановленные” минские подшипники времен СССР (чищенные от ржавчины, часто с просаженными размерами).

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка URB MPZ RKB NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Румыния Беларусь Китай
Швейцария
Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 2409,3 1336,5 1472,3 2849,2 4958,5 4659,0 3735,4 5035,0 5115,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от RKB до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23068 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара, Пермь, Вологда, Волгоград и некоторых других.