Подшипник 23056

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 280 мм
Наружный диаметр 420 мм
Ширина 106 мм
Грузоподъемность статическая 2850,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1730,0 KN
Макс. частота вращения 1600 об./мин.
Масса (вес) 52,50 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23056 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23056

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23056 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23056

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3056 (OH 3056 H) (посадочный размер будет 260 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер (аналог) имеет маркировку 3003156 Н. Выпуск его осуществляется в Минске на заводе бывшем 11 ГПЗ, ныне под клеймом MPZ. В документах проводится как 3003156, но на самих подшипниках выбивается международная маркировка 23056. Еще один производитель – ЕПК (а точнее расположенный в Москве ГПЗ-1). Всю продукцию следует приобретать в персональных заводских ящиках с паспортами, так как на рынке много подделок, вплоть до того, что в торгующих организациях лазером маркируют непосредственно перед продажей на китайских подшипниках низкого качества любое клеймо.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ* NEUTRAL SZPK Craft ZWZ
NXZ
Страна Китай Китай КНР
РФ
КНР
Литва
Китай
Цена, $ 300,0 261,5 360,0 420,1 389,0

*Neutral – подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) подшипники 23056 (3003156) (а также российские поддельные бренды), цена на оригинал указана ниже.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка URB ZKL MPZ NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Румыния Чехия Беларусь Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 1072,3 461,5 570,0 1696,3 1657,5 1599,0 1540,0 1888,9 1945,0

Подшипники торговой марки ZKL продаются, как правило, с хранения (произведены во времена СССР). Сами по себе они хорошего качества, но, учитывая данную специфику, можно приобрести продукцию крайне ненадежную.

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 23056 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Новосибирск, Волгоград, Казань, Красноярск, Ижевск, Самара, Вологда и некоторых других.