Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 20 мм |
Наружный диаметр | 52 мм |
Ширина | 18 мм |
Грузоподъемность статическая | 44,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 49,0 KN |
Макс. частота вращения | 17000 об./мин. |
Масса (вес) | 0,28 кг. |
В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 22205/20 средней ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом. Гораздо более распространенный типоразмер с похожим номером 22205 имеет посадочное отверстие диаметром 25 мм.
Фото и чертеж подшипника 22205/20
Фото |
Чертеж |
В отличие ото всех прочих подшипников данной серии, изделия этого размера с конической посадкой серийно не выпускаются (возможен выпуск под заказ при значительной потребности), только с цилиндрической (на чертеже слева). В правой части маркировки могут быть указаны дополнительные обозначения Е (сепаратор из полиамида) и С3 (увеличенный радиальный зазор).
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник аналогов не имеет, есть шариковые однорядные 1160304 и 1180304 с теми же размерами.
Цены разных производителей
Данный типоразмер является крайне редким и применяемость его очень незначительна, в связи с чем найти его из наличия весьма затруднительно. Поставщики возят изделие под заказ и чаще всего цены на него несравненно выше, чем на близкие по размерам и конструкции, но более широко распространенные подшипники – около 47 $ в переводе на национальную валюту (это относится к оригинальным высококачественным подшипникам торговой марки SKF).