Подшипник 2321

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 105 мм
Наружный диаметр 225 мм
Ширина 77 мм
Грузоподъемность статическая 78,0 KN
Грузоподъемность динамическая 187 KN
Макс. частота вращения 3200 об./мин.
Масса (вес) 14,3 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2321 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 2321

Фото 2321

Чертеж 2321

Самоустанавливающийся шарикоподшипник фото Двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник

Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог 1621, но он является лишь гипотетическим, в действительности такого изделия у нас никогда не выпускали.

Существует роликовый цилиндрический подшипник 2321 по ГОСТ (N321 по iso) с размерами 105*225*49. Он очень редок, но чуть менее, чем описываемый – в случае потребности нужно уточнять этот момент, какой именно 2321 вам нужен.

Дополнительные обозначения в номере разных марок

  • М (ISO) или Л (ГОСТ) – указывает на сепаратор из латуни (если нет, то стальной), может присутствовать в “смешанной” маркировке на китайской продукции
  • С3 – увеличенный радиальный зазор

Цены и особенности приобретения

Подшипник 2321 применяется очень ограниченно, поэтому купить его из складского наличия в РФ невозможно, только под заказ из-за рубежа. Производители – KOYO и NSK (Япония). Хотя вам могут предложить и китайские подделки под FAG или SKF. В целях экономии средств заказ лучше размещать у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Пермь и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями.