Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 95 мм |
Наружный диаметр | 200 мм |
Ширина | 67 мм |
Грузоподъемность статическая | 64 KN |
Грузоподъемность динамическая | 165 KN |
Макс. частота вращения | 4500 об./мин. |
Масса (вес) | 9,8 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2319 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Если нужен подшипник с большей грузоподъемностью, то следует использовать аналогичный по размерам и конструкции, но роликовый подшипник 22319 (но он будет менее скоростным).
Фото и чертеж подшипника 2319 и 2319K
Фото 2319 |
Фото 2319K+H319 (11617) |
Чертеж 2319 |
![]() |
![]() |
![]() |
Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H319 (это совсем другой подшипник!).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 1619, но он скорее теоретический, так как по факту изделие в нашей стране никогда не выпускалось, в продаже под таким может встречаться лишь китайская продукция.
Согласно ГОСТ подшипник с конической посадкой поставляется сразу со втулкой и имеет номер 11617 (выпуск также не осуществлялся).
Важно учитывать еще один нюанс. По ГОСТ существует широко применяющийся роликовый цилиндрический подшипник с номером 2319 и размерами 95*200*45. Поэтому при заказах необходимо всегда указывать – какой же именно 2319 вам нужен – шариковый двухрядный или роликовый, во избежание путаницы.
Дополнительные обозначения в номере разных марок
- K – коническая посадка под втулку H319 (диаметр вала 85 мм)
- M – латунный сепаратор (дорогостоящая модификация) (Л по нашей маркировке)
- С3 – увеличенный радиальный зазор
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).
*Neutral – подделки под разные бренды (или изделия без маркировки) китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NEUTRAL | CX (Л) |
ZWZ (Л) |
RIV | ISB | NKE (K-M-C3) | NSK KOYO |
FAG (M-C3) | SKF (M) |
Страна | КНР | Китай Польша |
Китай | Китай Италия |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 39,0 | 70,8 | 42,0 | 304,5 | 195,0 | 501,5 | 724,6 | 729,2 | 832,3 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 2319 (1619) применяется ограниченно, поэтому купить его из складского наличия крайне затруднительно, тем более по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Ижевск, Саратов и некоторых других.