Подшипник 2314

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 70 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина 51 мм
Грузоподъемность статическая 37,5 KN
Грузоподъемность динамическая 111 KN
Макс. частота вращения 6000 об./мин.
Масса (вес) 3,9 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2314 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Если нужен подшипник с большей грузоподъемностью, то следует использовать аналогичный по размерам и конструкции, но роликовый подшипник 22314 (но он будет менее скоростным).

Фото и чертеж подшипника 2314 и 2314K

Фото 2314

Фото 2314K+H314

Чертеж 2314

Самоустанавливающийся шарикоподшипник фото Подшипник 2314k+H314 Двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник

Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H314 (это совсем другой подшипник!).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 1614 – выпускался в СССР в Москве на 2 ГПЗ и на 8 ГПЗ (сейчас HARP, Украина). В последнее время появилась масса иных новоявленных “отечественных производителей” (переупаковщиков китайской продукции). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 62314 (не аналог, его лишь можно использовать в экстренных случаях в некоторых узлах).

Важно учитывать еще один нюанс. По ГОСТ существует роликовый цилиндрический подшипник с номером 2314 и размерами 70*150*35. Поэтому при заказах необходимо всегда указывать – какой же именно 2314 вам нужен – шариковый двухрядный или роликовый, во избежание путаницы.

Дополнительные обозначения в номере разных марок

  • K – коническая посадка под втулку H314 (диаметр вала 65 мм)
  • TN9, TNG или TVH – указывает на сепаратор из полиамида (если нет, то стальной)
  • M – латунный сепаратор (дорогостоящая модификация) (Л по нашей маркировке)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор
  • E – оптимизированная внутренняя конструкция (по ГОСТ – полиамидный сепаратор)
  • 2RS – защитные уплотнения из полиамида (т.н. резиновые заглушки) – закрытая модификация от попадания пыли и влаги, с внесенной пластической смазкой
  • ZZ – шайбы из металла

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!

Дешевые марки

Марка NEUTRAL FBC
KG
8ГПЗ
VBF
8ГПЗ (Л) Craft Craft
(2RS)
АМ
АПП
NXZ
UBC
СПЗ-4 2ГПЗ
Страна КНР Китай
поддельн. поддельн. Китай
Литва
Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Китай
Россия
СССР 
Цена, $ 14,8 18,0 18,5 38,5 26,9 36,9 22,3 22,5 30,8 35,5

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ZEN (C3) ISB NKE (K-С3) NSK
KOYO
NTN (S) FAG SKF FAG (M-C3)
Страна Китай
Германия
Китай
Италия
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция Германия
Цена, $ 70,2 71,4 134,8 145,5 152,3 198,7 210,0 443,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 2314 (1614) является широко распространенным, применяется часто, поэтому купить его из складского наличия можно без затруднений, но далеко не всегда по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Самара, Волгоград, Вологда, Ижевск, Саратов, Тольятти, Ярославль, Набережные Челны, Пермь, Уфа, и некоторых других.