Подшипник 2219

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 170 мм
Ширина 43 мм
Грузоподъемность статическая 34,5 KN
Грузоподъемность динамическая 83,2 KN
Макс. частота вращения 5000 об./мин.
Масса (вес) 4,1 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 2219 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Если данный подшипник не справляется с нагрузкой, то можно попробовать роликовый с теми же размерами и аналогичной конструкции – 22219.

Фото и чертеж подшипника 2219 и 2219K

Фото 2219

Фото 2219K+H319 (11517)

Чертеж 2219

Самоустанавливающийся шарикоподшипник фото Подшипник 2219k+H319 Двухрядный самоустанавливающийся шарикоподшипник

Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H319 (это совсем другой подшипник!).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет теоретический аналог с номером 1519 – такого изделия не выпускалось, но в продаже этот номер фигурирует (китайская продукция).

Согласно ГОСТ подшипник с конической посадкой поставляется сразу со втулкой и имеет номер 11517 (посадочный Ø 85 мм), по факту он у нас также не выпускался.

Дополнительные обозначения в номере разных марок

  • K – коническая посадка под втулку H319 (диаметр вала 85 мм)
  • M – латунный сепаратор по ISO (дорогостоящая модификация)
  • Л – латунный сепаратор по ГОСТ
  • С3 – увеличенный радиальный зазор

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL JED ZEN (C3) NKE (K-M-C3) NSK
KOYO
NTN (S) FAG (M) SKF (M)
Страна  КНР Китай
Сингапур
Китай
Германия
Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $  38,5 61,5 70,7 224,0 261,5 343,0 378,2 390,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 2219 (1519) является редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно и далеко не всегда получится по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Набережные Челны, Ульяновск, Самара, Ижевск, Саратов и некоторых других.