Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 95 мм |
Наружный диаметр | 200 мм |
Ширина | 45 мм |
Грузоподъемность статическая | 51,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 133,0 KN |
Макс. частота вращения | 4300 об./мин. |
Масса (вес) | 6,7 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового самоустанавливающегося двухрядного подшипника качения 1319 с цилиндрической посадкой самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %). Если грузоподъемность этого изделия недостаточна, то можно использовать роликоподшипник с теми же размерами и свойствами – 21319.
Фото и чертеж подшипника 1319 и 1319K
Фото 1319 |
Фото 1319K+H319 (11317) |
Чертеж 1319 |
![]() |
![]() |
![]() |
Наружная обойма самоустанавливающегося шарикового подшипника имеет сферическую поверхность, поэтому ось может отклоняться под углом относительно центра подшипника (плавающий сепаратор). Изделие имеет самый низкий коэффициент трения среди других конструкций. Посадочное отверстие – цилиндрическое. Если в маркировке присутствует буква К, то посадка коническая 1:12 под втулку H319 (это совсем другой подшипник!).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с тем же самым номером 1319 (однако у нас такой никогда не выпускался). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6319 (не аналог, его лишь можно использовать в экстренных случаях в некоторых узлах).
Согласно ГОСТ подшипник с конической посадкой поставляется сразу со втулкой и имеет номер 11317 (он тоже не выпускался и является чисто теоретическим).
Дополнительные обозначения в номере разных марок
- K – коническая посадка под втулку H319 (диаметр вала 85 мм)
- С3 – увеличенный радиальный зазор
- Л (ГОСТ) или М (ISO) – сепаратор из латуни (дорогостоящая модификация)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Цены указаны на подшипники с цилиндрической посадкой (с конической будет чуть дороже плюс еще цена втулки).
*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание – на рынке их очень много!
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NEUTRAL | Craft (Л) |
ZWZ (Л) |
ZEN | ISB (K) | NKE (K-M-C3) | NSK KOYO |
FAG (M-C3) | SKF (M) |
Страна | КНР | Китай Литва |
Китай | Китай Германия |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 105,0 | 106,1 | 136,0 | 122,0 | 145,0 | 300,0 | 370,5 | 420,0 | 435,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Подшипник 1319 (11317) применяется ограниченно, поэтому купить его из складского наличия крайне затруднительно, тем более по оптимальной цене. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Ижевск, Саратов, Иркутск и некоторых других.