Подшипник 61911 (6911)

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 55 мм
Наружный диаметр 72 мм
Ширина 13 мм
Грузоподъемность статическая 11,4 KN
Грузоподъемность динамическая 15,9 KN
Макс. частота вращения 8000 об./мин.
Масса 190 г

В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации несколько ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также он несколько тяжелее. Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6911 или 61911

Открытый Закрытый Чертеж
 Подшипник 61911 или 6911 открытый Подшипник 6911-2RS или 61911-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61911 или 6911 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней — всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука («резиновые»). В первом случае обозначение — ZZ или 2Z, во втором — 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR, 2RSH. Некоторые производители (японские) используют для обозначения заглушек свои индексы — LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор — С3 справа от номера. Предназначение изделия — восприятие радиальных нагрузок.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000911 (открытый), однако, практически все подшипники, встречающиеся в продаже с нашей маркировкой, представляют из себя изделия китайского производства (или из комплектующих китайского производства), сделанные под заказ, далеко не лучшего качества, а часто и вовсе подделки под продукцию вологодского (VBF) и самарского завода авиационных подшипников, которые могут производить этот тип но из-за сложившейся на рынке ситуации и низкого спроса подшипник этот не выпускают (если где их подшипники и продаются, то это старые изделия этих заводов времен Советского Союза).

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник закрытого типа (за исключением китайско-российских и отечественных), открытые будут стоить дешевле примерно на 10-15%, так как определенную стоимость имеют пыльники, шайбы, смазка, но они используются гораздо реже. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые.

Марка Craft SZPK,
АПП
CX NIS FBJ ISB NKE NSK FAG
INA
SKF
Страна Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Сингапур
Китай
Япония
Китай
Италия
Китай
Австрия
Япония Германия,
Швеция
Цена 2,5 2,7 5,5 4,0 10,0 16,0 35,0 37,5 58,0

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая — примерно такая же разница и в качестве (впрочем, «польские» явно не стоят столько, сколько за них просят наши поставщики). Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с производителем. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO, а если нагрузки и скорости невысокие, то подойдут и китайские варианты, главное чтобы качество соответствовало стоимости. При покупке подшипников не указанных выше марок велик риск значительной переплаты (можно проконсультироваться у нас — стоит ли та или иная марка столько, сколько за нее запрашивает поставщик).

Подшипник 6911 (61911) является не сильно распространенным, так что далеко не везде вам предложат на него оптимальную цену, разброс может быть очень велик (рекомендуем сравнивать с таблицей, анализируя предложения разных торгующих организаций).