Подшипник QJ206

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 62 мм
Ширина 16 мм
Грузоподъемность статическая 30,5 KN
Грузоподъемность динамическая 37,5 KN
Макс. частота вращения 19000 об./мин.
Масса (вес) 0,24 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) шарикового радиально-упорного подшипника качения с четырехточечным контактом QJ206, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника QJ206

Фото QJ206

Чертеж QJ206

Подшипник с 4-х точечным контактом QJ206 Чертеж радиально-упорного подшипника QJ206

Подшипники данной конструкции воспринимают двухсторонние осевые нагрузки (как пара однорядных радиально-упорных подшипников, но занимают по сравнению с этой парой меньше места) и незначительные радиальные. Угол контакта – 35°. На наружной обойме во избежание проворота могут быть 2 фиксирующих паза, расположенных друг напротив друга (суффикс N2). Внутреннее кольцо – разъемное, в связи с чем монтаж деталей можно осуществлять по раздельности (учитывайте, что при неаккуратной распаковке подшипника шарики могут растеряться!). У подшипников серии Q (Q206) разъемным является наружное кольцо.

Аналоги и замены

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номером 176206 (он не выпускался, номер является теоретическим). Обозначение японского KOYO – 6206BI. Существует аналогичный подшипник Q206 (ранее выпускался в ГДР производителем DKF), но у него разъемное кольцо – наружное.

Этот редкий подшипник в некоторых случаях, если позволяет конструкция узла, можно заменить на более распространенный подшипник B7206 с теми же размерами и конструктивными особенностями (но в качестве упорного работать он будет только в одну сторону и не является разъемным).

Некоторые дополнительные обозначения (отличаются у разных марок)

  • MА, MPA, MB или M – массивный латунный сепаратор, центрируемый по внешнему кольцу
  • FA – стальной сепаратор
  • TVP или PHAS – полиамидный сепаратор (или близкий к этому материал)
  • С2, С3, С4 – группы радиального зазора от меньшего к большему
  • L – указывает, что зазор соответствует нижней половине своей группы
  • N2 – 2 фиксирующих паза

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Neutral – подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники (FAG, SKF, NSK). Обратите внимание – на рынке их очень много!

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL DKF
(Q206)
ISB
NBS
NKE NSK
KOYO
RHP FAG SKF
N2MA/C2L
Страна КНР ГДР Китай
Италия
Китай
Австрия
Япония Англия Германия Швеция
Цена, $ 16,5 9,5 15,5 33,5 37,4 81,0 49,3 90,7

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник QJ206 применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Казань, Набережные Челны, Волгоград, Пермь и некоторых других.