Подшипник 22336

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 180 мм
Наружный диаметр 380 мм
Ширина 126 мм
Грузоподъемность статическая 2540,0 KN
Грузоподъемность динамическая 2000,0 KN
Макс. частота вращения 1700 об./мин.
Масса (вес) 71,5 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 22336 высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 22336

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 22336 фото Чертеж сферического роликового подшипника 22336

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь – оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H2336 (посадочное отверстие будет 160 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй – всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (к примеру, 22336 CCK/W33 + H 2336).

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается из-за трения). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 – Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 – стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA – латунный сепаратор;
TVP, TNG – полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 – уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 3636 (с латунным сепаратором), 53636 (со стальным), 153636, 13636, 113636 (под конус), производился по ГОСТ (520-89, новый 520-11). В настоящее время в продаже под “российской” маркировкой в подавляющем большинстве фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок с клеймом несуществующих ГПЗ (4, 6, 34) или каких-либо других брендов (АМ, ПВ-GROUP), крайне невысокого качества, либо же вовсе подделки. Другой распространенный вариант – подшипники с длительного хранения и “восстановленные”, качество которых может быть непредсказуемым. Но купить можно и качественную новую продукцию – у дилеров минского завода (МПЗ или 11 ГПЗ).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспортах и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка МПЗ Neutral Craft АМ АПП
SZPK
JED
FBC
CX NXZ
KG
СПЗ-4
GPZ
Страна * КНР Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Россия
Китай
Сингапур
Китай
Польша
Китай Китай
Россия
Цена, $ 324,4 303,7 338,6 352,6 333,1 373,9 412,0 407,4 457,0

*Neutral – подшипники без маркировки, качество их соответствующее. МПЗ (могут проставлять клеймо 11 ГПЗ или MPZ) – поддельные “белорусские” подшипники китайского производства, заполонившие рынок, настоящие новые в продаже встречаются, но редко (желательно приобретать только у дилеров). Встречаются также подделки самарских SPZ-GROUP (9 ГПЗ), московских 1 ГПЗ (ЕПК).

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ URB MPZ IBC TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Япония

Румыния
Беларусь Китай
Германия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 1031,1 1123,8 595,5 1653,2 1623,1 1334,4 1201,2 1608,2 1659,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от IBC до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 22336 является распространенным, применяется относительно часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать затруднений (если не высококачественный импорт). Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Уфа, Самара, Волгоград, Красноярск, Новокузнецк, Челябинск, Вологда, Набережные Челны и некоторых других.