Подшипник NJ406

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 90 мм
Ширина 23 мм
Макс. частота вращения 11000 об./мин.
Макс. грузоподъемность 60,5 KN
Масса (вес) 0,36 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ406, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %)

Фото и чертеж подшипника NJ406 (W, M, EM)

Фото

Чертеж

Подшипник NJ406 Чертеж роликоподшипника NJ406 (42406)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, минимальная – -70°C. У стальных и латунных пределы выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42406, однако он лишь гипотетический, выведенный на основе других размеров серии. В действительности такое изделие у нас никогда не изготавливали.

Роликоподшипник NU406 при тех же размерах 30*90*23 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ406

  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ406 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для самого дорогого латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (E)
SKF, FAG,
NACHI, NSK
ZKL NEUTRAL STEYR с хранения
Страна поддельные поддельные поддельные КНР Австрия
Цена, $ 23,7 33,5 21,5 18,7 23,1

Качественные марки

Марка ISB URB FBJ FERSA (FM/C3) IBC NSK (W)
KOYO
NTN FAG SKF
Страна Китай
Италия
Румыния Китай
Япония
Испания
Китай
Германия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 20,5 48,0 19,4 23,9 81,1 74,0 113,3 125,0 132,4

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NJ406 применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Владивосток, Волжский, Вологда и некоторых других.