Подшипник M224749/M224710

Описание, размеры и характеристики

M224749/M224710 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (M 224749) и наружного (M 224710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Так, вместо наружной обоймы могут использоваться очень редкие М224711 (отличается наружным диаметром 172,242 мм) и М224712 (отличается только фаской 3,3 мм), образующие подшипники M224749/M224711 и M224749/M224712.

Наличие дополнительно в номере индекса D (например, 4T-M224749/M224710 D ACS23PX1 или M224749/M224710 D/XC, в зависимости от производителя) указывает на двойной подшипник (две внутренние детали и широкая наружная) общей шириной 77,788 мм (61,912 по обоймам).

Внутренний диаметр, d 120,65 мм
Наружный диаметр, D 174,625 мм
Ширина (монтажная высота), T 35,72 мм
Ширина наружного кольца, С 27,783 мм
Грузоподъемность статическая 362,0 KN
Грузоподъемность динамическая 208,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2500
Масса (вес) 2,67 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 120,5 х 174,5 х 35,5 мм.

Фото и чертеж подшипника M224749/M224710 (M224749/M224711, M224749/M224712)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M224749/M224710 Чертеж роликового подшипника M 224749 / M 224710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения), часто как ступичный подшипник коммерческого транспорта.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — M224749/224710, M224749/710, M224749/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (только под заказ из-за рубежа), за исключением сдвоенного (реализуются по завышенным в разы ценам — от 2600 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.