Подшипник LM770945/LM770910

Описание, размеры и характеристики

LM770945/LM770910 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM 770945) и наружного (LM 770910). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, к наружной обойме подойдет столь же редкая деталь LM770949 с образованием подшипника LM770949/LM770910 (d = 457,2 мм).

Внутренний диаметр, d 450,85 мм
Наружный диаметр, D 603,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 85,725 мм
Ширина наружного кольца, С 60,325 мм
Грузоподъемность статическая 3170,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1380,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 700
Масса (вес) 63,95 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 451 х 603 х 86 мм.

Фото и чертеж подшипника LM770945/LM770910 (LM770949/LM770910)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM770945/LM770910 Чертеж роликового подшипника LM 770945 / LM 770910

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.