Подшипник LM613449/LM613410

Описание, размеры и характеристики

LM613449/LM613410 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (LM613449) и наружного (LM613410). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако, части, входящие в данный типоразмер, как правило, идут в комплекте только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 22,225 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 127,0 KN
Грузоподъемность динамическая 91,6 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 0,6 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — LM613449/613410, LM613449/410, LM613449/10.

Фото и чертеж подшипника LM613449/LM613410

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM613449/LM613410 Чертеж роликового подшипника LM613449 / LM613410

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе очень сложно, но возможно, правда по сильно завышенным ценам (от 174,7 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.