Подшипник LM245848/LM245810

Описание, размеры и характеристики

LM245848/LM245810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LM245848) и наружного (LM245810). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с обоймой сочетаются изделия с меньшими посадочными диаметрами — LM245833 и LM245846.

Внутренний диаметр, d 231,775 мм
Наружный диаметр, D 317,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 36,513 мм
Грузоподъемность статическая 928,0 KN
Грузоподъемность динамическая 488,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,2 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1300
Масса (вес) 10,8 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 232 х 317,5 х 48 мм.

Фото и чертеж подшипника LM245848/LM245810 (LM245848/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический LM245848/LM245810 Чертеж роликового подшипника LM 245848 / LM 245810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид — LM245848/245810, LM245848/810, LM245848/10 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно  (только под заказ из-за рубежа и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония) и TIMKEN (США) (хотя в современных каталогах последнего уже не значится). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.