Подшипник L555249/L555210

Описание, размеры и характеристики

L555249/L555210 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 555249) и наружного (L 555210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, для данного конкретного типоразмера это, однако, не характерно — части, его образующие, применяются обычно только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 292,1 мм
Наружный диаметр, D 374,65 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 34,925 мм
Грузоподъемность статическая 1150,0 KN
Грузоподъемность динамическая 520,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1000
Масса (вес) 11,78 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 292 х 375 х 48 мм.

Фото и чертеж подшипника L555249/L555210 (L555249/10 )

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L555249/L555210 Чертеж роликового подшипника L 555249 / L 555210

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид — L555249/555210, L555249/210, L555249/10 (абсолютно то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной в разы цене — от 2980 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может стоить существенно дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) — KOYO (Япония), SKF (Швеция) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.