Подшипник L319249/L319210

Описание, размеры и характеристики

L319249/L319210 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L 319249) и наружного (L 319210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой может применяться очень редкая L319245 с меньшим внутренним диаметром.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 130,175 мм
Ширина (монтажная высота), T 20,638 мм
Ширина наружного кольца, С 16,67 мм
Грузоподъемность статическая 167,0 KN
Грузоподъемность динамическая 97,0 KN
Монтажная фаска внутр. 1,6 мм
Монтажная фаска наруж. 1,6 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3500
Масса (вес) 0,79 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 95 х 130 х 20,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — L319249/319210, L319249/210, L319249/10.

Фото и чертеж подшипника L319249/L319210

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический L319249/L319210 Чертеж роликового подшипника L 319249 / L 319210

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)).

Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-L319249/L319210.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (до 245 $, хотя под заказ из-за границы существенно дешевле). Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.