Подшипник JM719149/JM719113

Описание, размеры и характеристики

JM719149/JM719113 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 719149) и наружного (JM 719113). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно — входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 95 мм
Наружный диаметр, D 150 мм
Ширина (монтажная высота), T 35 мм
Ширина наружного кольца, С 27 мм
Грузоподъемность статическая 310,5 KN
Грузоподъемность динамическая 198,8 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 2,17 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JM719149/719113, JM719149/113, JM719149/13.

Фото и чертеж подшипника JM719149/JM719113 (JM719149/113, JM719149/13)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JM719149/JM719113 Чертеж роликового подшипника  JM 719149 / JM719113

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как передний ступичный подшипник некоторых моделей SCANIA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)) — 5257191491367, 315984. По ISO изделие имеет маркировку T4DC095.

Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN- 4T-JJM719149/JM719113.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 91,6 175,6 173,4 178,2 183,0 181,2

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).