Подшипник JM612949/JM612910

Описание, размеры и характеристики

JM511946/JM511910 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 511946) и наружного (JM 511910). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера не характерно и части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 70 мм
Наружный диаметр, D 115 мм
Ширина (монтажная высота), T 29 мм
Ширина наружного кольца, С 23 мм
Грузоподъемность статическая 188,8 KN
Грузоподъемность динамическая 135,9 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4200
Масса (вес) 1,09 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JM612949/612910, JM612949/910, JM612949/10.

Фото и чертеж подшипника JM612949/JM612910

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JM612949/JM612910 Чертеж роликового подшипника JM612949 / JM612910

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это подшипник ведущего вала КПП ZF S6-85, которая может использоваться в Mercedes-BENZ, MAN, IVECO, TAS spa, C.E.I. и др. ). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»). По ISO изделие имеет номер T4DC070. Аналог шведской SKF - VKT8677. Производитель NTN использует обозначение 4T-JM612949/JM612910.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
EURORICAMBI KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Испания Италия
Китай
Япония Япония США Швеция
Цена, $ 34,6 72,8 68,8 50,6 42,5 90,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Иркутск, Ставрополь, Самара, Вологда и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).