Подшипник JLM508748/JLM508710

Описание, размеры и характеристики

JLM508748/JLM508710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM508748) и наружного (JLM508710). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно — входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 95 мм
Ширина (монтажная высота), T 24 мм
Ширина наружного кольца, С 19 мм
Грузоподъемность статическая 130,8 KN
Грузоподъемность динамическая 89,3 KN
Монтажная фаска внутр. 5,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 0,6 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JLM508748/508710, JLM508748/710, JLM508748/10.

Фото и чертеж подшипника JLM508748/JLM508710

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JLM508748/JLM508710 Чертеж роликового подшипника JLM508748 / JLM508710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности SCANIA, Land Rover Defender «Lapter» и других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия, хотя есть подшипник 2007112 или 32012, отличающийся лишь на 1 мм по ширине и в некоторых случаях могущий заменить описываемый. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 244.347, 244347, 183506-5 (JLM508748), 183505-7 (JLM508710).

Аналог японской NTN-SNR — 4T-JLM508748/JLM508710, шведской SKF — JLM508748/710/Q, а американской TIMKEN — SET320.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка Craft QC FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Литва
Китай Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 7,9 15,7 34,3 41,2 41,7 43,2 74,1

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).