Подшипник JHM516849/JHM516810

Описание, размеры и характеристики

JHM516849/JHM516810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JHM 516849) и наружного (JHM 516810). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.

Внутренний диаметр, d 85 мм
Наружный диаметр, D 140 мм
Ширина (монтажная высота), T 39 мм
Ширина наружного кольца, С 31,5 мм
Грузоподъемность статическая 323,8 KN
Грузоподъемность динамическая 213,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 2,19 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JHM516849/516810, JHM516849/810, JHM516849/10.

Фото и чертеж подшипника JM716649/716610 (JHM516849/810, JHM516849/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JHM516849/JHM516810 Чертеж роликового подшипника JHM 516849 / JHM 516810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это подшипник коробки передач ТМЗ-09.130 на ЯМЗ-183 или MFZ-430. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)).

Производитель NTN применяет маркировку 4T-JM716649/JM716610, SKF — JHM 516849/810/Q.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка ZXL FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 24,8 61,1 131,0 127,8 76,0 143,3

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).