Подшипник JF6049/JF6010

Описание, размеры и характеристики

JF6049/JF6010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JF6049) и наружного (JF6010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 115 мм
Ширина (монтажная высота), T 40 мм
Ширина наружного кольца, С 33 мм
Грузоподъемность статическая 286,7 KN
Грузоподъемность динамическая 211,9 KN
Монтажная фаска внутр. 2,5 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 1,84 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JF6049/010, JF6049/10.

Фото и чертеж подшипника JF6049/JF6010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JF6049/JF6010 Чертеж роликового подшипника JF6049 / JF6010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в первую очередь как ступичный подшипник DAF [Даф]
F 1500, SCANIA 2, SCANIA 3). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: SCANIA 392039, VOLVO 1654320, FEBI 09922, 1.17232, 1.17232OEM. Аналог по ISO имеет маркировку T2EE060. Аналог шведской SKF - VKHB 2228.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 58,5 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 100 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.