Подшипник JF5049/JF5010

Описание, размеры и характеристики

JF5049/JF5010 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JF5049) и наружного (JF5010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом..

Внутренний диаметр, d 50 мм
Наружный диаметр, D 100 мм
Ширина (монтажная высота), T 36 мм
Ширина наружного кольца, С 30 мм
Грузоподъемность статическая 219,0 KN
Грузоподъемность динамическая 167,8 KN
Монтажная фаска внутр. 2,5 мм
Монтажная фаска наруж. 2,5 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 5200
Масса (вес) 1,29 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — JF5049/010, JF5049/10.

Фото и чертеж подшипника JF5049/JF5010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JF5049/JF5010 Чертеж роликового подшипника JF5049 / JF5010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: IVECO 7169934, SCANIA 194412, 374330. Аналог по ISO имеет маркировку T2ED050. Еще один возможный аналог — SET1296.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 53,5 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 28,5 за различные китайские марки (FOTON, ML), от 74 $ за SKF). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.