Подшипник HM926747/HM926710

Описание, размеры и характеристики

HM926747/HM926710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 926747) и наружного (HM 926710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, взаимозаменяемые внутренние части — HM926740, HM926745 (меньший внутренний диаметр) и HM926749 (больший внутренний диаметр).

Внутренний диаметр, d 127,0 мм
Наружный диаметр, D 228,6 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 673,0 KN
Грузоподъемность динамическая 586,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1800
Масса (вес) 8,6 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 228,5 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника HM926747/HM926710 (HM926747/710, HM926747/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM926747/HM926710 Чертеж роликового подшипника HM 926747 / HM 926710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — HM926747/926710, HM926747/710, HM926747/10. Производители используют и несколько видоизмененные обозначения — 4T-HM 926747/HM 926710 (NTN JAPAN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах довольно сложно, к тому же реализация идет лишь по завышенным ценам — от 1200 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух недель стоить будет дешевле). Основные производители — KOYO, NTN (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, также изделие должно быть в наличии в г. Новокузнецк (здесь расположены предприятия-потребители).