Подшипник HM926745/HM926710

Описание, размеры и характеристики

HM926745/HM926710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 926745) и наружного (HM 926710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, взаимозаменяемые внутренние части — HM926740 (меньший внутренний диаметр), HM926747 и HM926749 (больший внутренний диаметр).

Внутренний диаметр, d 125,298 мм
Наружный диаметр, D 228,6 мм
Ширина (монтажная высота), T 53,975 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 673,0 KN
Грузоподъемность динамическая 586,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1800
Масса (вес) 8,74 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного снятия параметры могут быть определены как 125,5 х 228,5 х 54 мм.

Фото и чертеж подшипника HM926745/HM926710 (HM926745/710, HM926745/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM926745/HM926710 Чертеж роликового подшипника HM 926745 / HM 926710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — HM926745/926710, HM926745/710, HM926745/10. Производители используют и несколько видоизмененные обозначения — 4T-HM 926745/HM 926710 (NTN JAPAN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах довольно сложно (считанные единицы по всей стране), к тому же реализация идет лишь по завышенным ценам — от 1000 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух недель стоить будет дешевле). Основные производители — KOYO, NTN (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь и некоторых других.