Подшипник HM804846/HM804810

Описание, размеры и характеристики

HM804846/HM804810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM804846) и наружного (HM804810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят HM804840, HM804842, HM804843 (d меньше), HM804848, HM804849 (имеют больший внутренний диаметр).

Взаимозаменяемое внешнее кольцо HM804811 имеет те же габаритные размеры, но меньшую монтажную фаску (0,8 мм вместо 2,4 мм).

Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — HM804846/804810, HM804846/10 (то же самое).

Внутренний диаметр 47,625 мм
Наружный диаметр 95,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,02 мм
Грузоподъемность статическая 152,0 KN
Грузоподъемность динамическая 112,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5400
Масса (вес) 0,95 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 95 х 30.

Фото и чертеж подшипника HM804846/HM804810 (HM804846/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HM804846/HM804810 Чертеж роликового подшипника HM804846 / HM804810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и автомобилей, в частности Light Truck Pickup, GM, Peugeot, Citroen). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники - ACDelco S37, General Motors 457108, Peugeot/Citroen 457108.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A+S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США) (последние три марки наиболее надежные и дорогие). Изделие продается из складского наличия редко, минимальная ориентировочная цена — 38 $ (FERSA) в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа у импортеров можно купить дешевле, но и срок поставки составит не менее 2 — 3 недель). Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники) «под заказ», так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, специализирующихся на оптовой торговле, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).