Описание, размеры и характеристики
HM516447/HM516410 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM516447) и наружного (HM516410). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут HM516449 и HM516448 с большими посадочными размерами на вал.
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – HM516447/516410, HM516447/410, HM516447/10 (то же самое).
Внутренний диаметр | 80,962 мм |
Наружный диаметр | 133,35 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 32,545 мм |
Грузоподъемность статическая | 353,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 259,0 KN |
Монтажная фаска внутр., мм | 3,5 |
Монтажная фаска наруж., мм | 3,3 |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3600 |
Масса (вес) | 2,22 кг |
При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 81 х 133,5 х 40 мм. В случае наличия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (HM516447/HM516410А), изделие будет отличаться меньшей монтажной фаской (0,8 мм).
Фото и чертеж подшипника HM516447/HM516410 (HM516447/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы).
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только в случайном порядке, хотя внешнюю обойму при необходимости можно приобрести оперативно в составе с HM516449 или отдельно). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.