Подшипник HH926749/HH926710

Описание, размеры и характеристики

HH926749/HH926710 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 926749) и наружного (HH 926710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет очень редкая HH926744 (с меньшим внутренним диаметром), а в качестве наружного кольца — HH926716 с образованием подшипника HH926749/HH926716 (отличается D = 279,4 мм).

Внутренний диаметр, d 120,65 мм
Наружный диаметр, D 273,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 82,55 мм
Ширина наружного кольца, С 53,975 мм
Грузоподъемность статическая 898,0 KN
Грузоподъемность динамическая 707,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 6,4 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1400
Масса (вес) 21,33 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 120,5 х 273 х 82,5 мм.

Фото и чертеж подшипника HH926749/HH926710 (HH926749/HH926716)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH926749/HH926710 Чертеж роликового подшипника HH 926749 / HH 926710

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки — HH926749/926710, HH926749/710, HH926749/10, HH926749/926716, HH926749/716, HH926749/16.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но возможно, правда лишь по завышенным ценам — от 1000 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может выйти значительно дешевле). Основные производители — KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.