Подшипник HH421246/HH421210

Описание, размеры и характеристики

HH421246/HH421210 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 421246) и наружного (HH 421210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного типоразмера, однако, не характерно, входящие в него части комплектуются обычно только друг с другом.

Внутренний диаметр, d 98,425 мм
Наружный диаметр, D 184,15 мм
Ширина (монтажная высота), T 63,5 мм
Ширина наружного кольца, С 52,388 мм
Грузоподъемность статическая 687,0 KN
Грузоподъемность динамическая 445,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2200
Масса (вес) 7,43 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 98,5 х 184 х 63,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — HH421246/421210, HH421246/210, HH421246/10. Производитель ТИМКЕН использует вариант HH421246C/HH421210.

Фото и чертеж подшипника HH421246/HH421210

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH421246/HH421210 Чертеж роликового подшипника HH 421246 / HH 421210

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах крайне сложно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (в прайсах фигурируют цифры до 550 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Ярославль и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.