Подшипник HH224346/HH224310

Описание, размеры и характеристики

HH224346/HH224310 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 224346) и наружного (HH 224310). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются HH224332, HH224334, HH224335HH224340 (внутренние диаметры меньше) и HH224349 (внутренний диаметр больше).

Существует также очень редкая обойма HH224314, образующая подшипник HH224346/HH224314. Она отличается по D = 214,975, T = 64,798, C = 50,8.

Внутренний диаметр, d 114,3 мм
Наружный диаметр, D 212,725 мм
Ширина (монтажная высота), T 66,675 мм
Ширина наружного кольца, С 53,975 мм
Грузоподъемность статическая 699,0 KN
Грузоподъемность динамическая 513,0 KN
Монтажная фаска внутр. 7,1 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1700
Масса (вес) 9,92 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 114 х 213 х 67 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — HH224346/224310, HH224346/310, HH224346/10

Фото и чертеж подшипника HH224346/HH224310

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH224346/HH224310 Чертеж роликового подшипника HH 224346 / HH 224310

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но возможно, правда лишь по завышенным ценам — от 365 $ в рублевом эквиваленте и выше — до 700 (альтернатива — приобретение под заказ из-за рубежа со сроками поставки от 20 дней, но дешевле). Основные производители — RKB (Китай/Швейцария), NTN (BOWER), KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.