Подшипник HH224332/HH224310

Описание, размеры и характеристики

HH224332/HH224310 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH224332) и наружного (HH 224310). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются HH224334, HH224335HH224340HH224346HH224349, имеющие большие внутренние диаметры.

Внутренний диаметр, d 98,425 мм
Наружный диаметр, D 212,725 мм
Ширина (монтажная высота), T 66,675 мм
Ширина наружного кольца, С 53,975 мм
Грузоподъемность статическая 699,0 KN
Грузоподъемность динамическая 513,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 1700
Масса (вес) 11,36 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 98,5 х 213 х 67 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки - HH224332/224310, HH224332/310, HH224332/10

Фото и чертеж подшипника HH224332/HH224310

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH224332/HH224310 Чертеж роликового подшипника HH 224332 / HH 224310

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (выход — приобретение под заказ из-за рубежа со сроками поставки от 20 дней). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.