Подшипник HH221438/HH221410

Описание, размеры и характеристики

HH221438/HH221410 — обозначение массивного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — HH221438, и наружного — HH221410. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут HH221430, HH221431, HH221432HH221434 (с меньшими внутренними диаметрами), HH221440, HH221442, HH221447, HH221449 (с большими внутренними диаметрами).

Внутренний диаметр, d 92,075 мм
Наружный диаметр, D 190,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 57,15 мм
Ширина наружного кольца, С 46,038 мм
Грузоподъемность статическая 692,0 KN
Грузоподъемность динамическая 534,0 KN
Монтажная фаска внутр. 7,9 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2400
Масса (вес) 7,59 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 92 х 190,5 х 57 мм.

Фото и чертеж подшипника HH221438/HH221410 (HH221438/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический HH221438/HH221410 Чертеж подшипника HH221438 / HH221410

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, часто используется сокращенные варианты маркировки — HH221438/221410, HH221438/410, HH221438/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не касается наружной обоймы, которую можно оперативно найти отдельно, но и она продается по завышенным ценам — от 224 $ в рублевом эквиваленте). Основные  производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.